22:53

жив и бью хвостом (c)
Читаю Станюковича.
Романы, повести, рассказы.
Но не морские рассказы Морские рассказы - это рассказы для юношества. (А не про море. Про море у Станюковича практически всё) Ибо там всё сладенько и чудесненько. Бунт заканчивается победой, родители любят своих детей, а больной остаётся жить.
Остальные произведения Станюковича малость не такие. ("Грозный адмирал" там, "Блестящий капитан", "Мрачный штурман" Названия слегка однотипные, но знаешь с чем имеешь дело...
Отвратительные люди. Страшные наводящие тоску рассказы.
Я хочу своего беспокойного адмирала!
И вообще! Где мой капитан Гаттерас!

И посему, вот Вам Гаттерас!


@темы: Бла-бла-бла., Каля-маля., Жюль Верн.

Комментарии
25.07.2012 в 23:16

Какой у тебя почерк классный *-*
Как у писателя романов.
Про море у Станюковича практически всё
Господи,я про Канариса спокойно прочитать не могла,а тут добровольно про море читают
Герой ты в юбке :)
25.07.2012 в 23:25

жив и бью хвостом (c)
Как у писателя романов. :horror: :shy: (Взяла накарябала в автобусе... и почерк классный ... вау...)
Господи,я про Канариса спокойно прочитать не могла,а тут добровольно про море читают
Герой ты в юбке

Да ну... Это же очень интересно. Я вот сейчас ищу писателей которые на это практически всю свою деятельность ориентировали.
А то роман, две повести, пара десятков оставшихся рассказов... И всё. Станюкович кончился.
25.07.2012 в 23:32

Да у тебя почерк мечты *-*
Знаешь,у меня литература про море почему-то ассоциируется с бабушкиными вещами пропахшими нафталином.
Сразу представляются желтые страницы, потрепанные книги...но удовольствия это не приносит.
26.07.2012 в 10:48

жив и бью хвостом (c)
Знаешь,у меня литература про море почему-то ассоциируется с бабушкиными вещами пропахшими нафталином.
Сразу представляются желтые страницы, потрепанные книги...но удовольствия это не приносит.

У меня тоже есть пара стареньких книг. Они ещё из Ставрополя привезены. Я за них брата как то побила)
26.07.2012 в 11:10

Я за них брата как то побила)
Жестокие вы...
сама избила племянника половником, за полбанки соли в кастрюле с борщём
26.07.2012 в 11:18

жив и бью хвостом (c)
Жестокие вы... ОН ПЫТАЛСЯ КНИГУ ПОРВАТЬ! По моему заслужено.
сама избила племянника половником, за полбанки соли в кастрюле с борщём Это уж смотря кем приготовлено.
26.07.2012 в 11:40

ОН ПЫТАЛСЯ КНИГУ ПОРВАТЬ!
Тогда это в корне меняет дело.
Это уж смотря кем приготовлено.
Это был,черт подери, МОЙ борщ,который мы всей семьей должны были есть неделю!
Пришлось его вылить.
*забилась в угол и рыдает*
30.07.2012 в 21:22

Давайте-ка решительно радоваться!
Молодой Гаттерас, прелесть) Это он во время первой попытки достигнуть полюса?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии