13:34 

Маршан
жив и бью хвостом (c)

"Одинокий человек как никто другой привязан к обществу".
Это я написала в дневнике когда поступила в новую школу.
Кто-нибудь со мной согласен?

Ужасно. Все мои записи начинаются примерно с этого.
Писсиместично. Да.
Но что поделаешь. В счастливые моменты писать не хочешь. Ведь ты и так счастлив.

У юности есть гордость. Она не терпит ударов. Но у неё нет принципов. На что обычно жалуется прошлое поколение, которое между прочим должно было передать эти принципы своим детям.
(С этой записью не до конца разобралась. Нужна хоть какаето иллюстрация, какой то пример).

Бывают такие люди, рядом с каторыми хочется чувствовать себя не солатом, а ребёнком. Когда он шутит, отвечать не сдержаным смешком, ограничиваться не тем, что позволеною Хочется всерьёз посмеяться, С ним очень не хочется чувствовать меру и знать границы. Хочется просто быть счастливым. Вернее не просто хочется, ты понимаешь, то рядом с этим человеком быть счастливым не трудно. До этого один шаг. И вот когда ты смеёшься, веселишься, мурлычешь что то себе под нос, делаешь своё дело, способен помогать всем, способен общаться со всеми. не знаю как писать...
И вдруг тебя сталкивают с этих Эмпириев. Делают тебе замечание.
Нет! Не то что бы я против системы поощрений и наказаний... Нет. Не "то что бы". Я не против. За.
Но каким образом я всё это слышу. Стою спиной, занимаюсь. И вдруг слышу... Нет. Не важно, что я услышала. Просто... зачем она меня унизила. При всех.
Спокойным голосом. С кистью в руках, объясняя насте что то о складе омего характера. МОЕГО! МОЕГО! ей. Это зачем? Я понимаю если я помешала. Все мои эмоции. Всё что я чувствую. Всё открывается только на моём друге. Поддержка, любовь, хвастовство. Всё я сливаю на друга. И больше не на кого. И вдруг я слышу подобное. Но что я плохое сделала? Нет. Если есть проблемы на счёт меня, я не против. Не отрицаю. Знаю. Уверена. Я виновата в чём то. Но выведи меня в коридор. Скажи в лицо.
Как с вами сложно. Хотя, наверное я сама ввязалась, сама виновата. Невозможно и обижваться на неё. Решишь обидеться, надуться. Пусть заметит, поймёт. Нет. Стоит только снова заинтересоваться. Чуть рассмотреть и невозможно уже оторваться. Хочется снова прыгать, кричать, смеятся. Но я опять как и всегда буду молчать. Я боюсь резких движений. Боюсь сильно выделяться.


Всё. Мне лень печатать.

@темы: Бла-бла-бла.

URL
Комментарии
2012-08-28 в 16:11 

Не совсем согласна.
Последние два года общаюсь только с матерью. На остальных как- то срать с высокой елки.

Кстати о критике за спиной: лудям свойственно. В силу своего мелочного характера большинство предпочтут молчать или искать согласного с их мнением по поводу твоих недостатков.
А высмяять на публике...
Мое самолюбие бы не выдержало. К черту таких людей.
Они не надежны

2012-08-28 в 17:00 

Маршан
жив и бью хвостом (c)
А мне как то не срать получается. Я вот понять не могу.

А кто говорил, что я ищу надёжного человека. Этот человек про которого я писала для меня как... ОНО...) Только имя не пиши. Я думаю ты поняла это а.
Моё тоже не выдержало. Я собрала вещи и ушла с уроков на час раньше. Не знаю заметил кто-нибудь или нет. Но вопросов мне никто не задавал. А когда я пришла на следующий день. Ну... там описано. Я не могу устоять. Она вообще всегда много недоговоривает. А я по моему иногда к ней лезу...

URL
2012-08-28 в 17:08 

Поняла.
Только смысл в этом ненадежном оно?
Да заметили. Просто всем плевать.

2012-08-28 в 17:42 

Маршан
жив и бью хвостом (c)
А почему оно ненадёжное? Вот Анна Игоревна (человек из той истории) да, доказано - ненадёжный человек. А оно... С ним всё впорядке.
А, неизвестно. Одноклассникам плевать. А АИ? Она преподаватель. Пусть и пофигистка. К тому же у нас уроки проводятся в другой форме... Там человек вообще может отсутствовать и этого не заметят.

URL
2012-08-28 в 17:49 

Просто толк с общения с оно?

2012-08-28 в 17:56 

Маршан
жив и бью хвостом (c)
С оно... не знаю. Ничего не вышло. Как я вижу. Но могло и выйти.
Правда я вытерпела пару оскорблений, но они были сказаны только... для улучшения чего то там во мне.
И на многую её критику я почему то не могла ответить, ибо мои слова смотрелись как оправдание.

URL
2012-08-28 в 17:59 

Может мне тебя чаще критиковать, что бы ты могла достойно отбиться?хд

2012-08-28 в 18:20 

Маршан
жив и бью хвостом (c)
Может быть.
Но АИ говорит не объясняя. Просто так есть и всё. Нет никаких причин. Просто это так. И это правда так. Это действительно было правдой. Я бы не стала отпираться если бы мы стояли вдвоём. Но мы были не вдвоём. И отпираться не было смысла.

И даже если я каким то образом наусь парировать, врятли научусь всерьёз применять. Я в жизни боюсь, заикаюсь, путаюсь. Я идиотка. Вот, что хуже всего. Не то, что мне мозгов не хватает, это ещё не самое страншное, а то, что я неудачник.

URL
2012-08-28 в 21:45 

Если ты так яростно на этом настаиваешь...
Может так оно и есть.
Но у меня создалось совсем другое впечатление.
И мое представление о тебе разительно отличается от того, что ты пишешь

2012-08-28 в 21:48 

Маршан
жив и бью хвостом (c)
Может я пишу не то как есть. А может просто пишу как есть. А в жизни не так как раз как есть внутри.

URL
2012-08-28 в 21:49 

Маршан
жив и бью хвостом (c)
Я просто ужасно неловок. И это следствие одной фигни. Не будь её. Всё бы было отлично.

URL
2012-08-28 в 21:56 

Сразу хочется спросить, что за фигня.

2012-08-28 в 22:17 

Маршан
жив и бью хвостом (c)
Я Александре сказала, а тебе не скзала??? Хотя ладно. Я говорю всё что угодно любым людям. Те кто первые спросят тем и отвечу.

У нас в началке ребята общались большой группой, как в любой начальной школе, я была одной из самых общительных, был один изъян который меня отличал от других, я читала много и вечно летала в облаках, но это к делу не относится. В этой группе было принято, что каждого человека, хоть раз выпинывают из этой группы и на день, на два, на неделю и не по разу за год, делают изгоем, с ним никто не общается (Я всегда была со своей лучшей подругой, так что общалась всегда со всеми, но чаще всего так же меньше общалась с этим человеком которого выгоняли) Со мной никогда не поступали так. Но однажды это сделали. Я была малость в растеряности. На следующий день когда ко мне подошли я не с кем не общалась. Передо мной извинились. Мы стали снова общаться нормально. Но с тер пор я нервный, со всех старон вижу, что надо мной издеваются, смеются. И всегда от этого... ну заикаюсь, мало общаюсь.

URL
2012-08-28 в 22:24 

Школьные приматы...
Как же сильно они влияют на детей.
Я бы на твоем месте не зацикливалась на этом моменте.
Жизнь продолжается. А тех макак переедет бульдозер.

2012-08-28 в 22:27 

Маршан
жив и бью хвостом (c)
Эти школьные приматы - и есть дети. И я среди них была.
Я не зацикливаюсь. Просто я заикаюсь и смеюсь ужасно. А вроде как не зацикливаюсь.
Не переедет!

URL
2012-08-28 в 22:35 

Я про эти гоп-компании и говорила.
Дети как приматы- держатся вместе.
да что дети? Все держатся вместе.
Хотя есть индивиды,которые намеренно отгораживаются от социума.
Таких мудаков величественно величают социофобами и мизантропами.
Общество сильно влияет на людей.
А эти детские гоп-компании...там дети жестче. А ты как девчушка не из мира сего была жестко опущена на землю.
А на несостоявшейся психике это сильно отпечаталось.
_________________________
Как не переедет? А я уже совочек приготовила...надо же их чем то отскребать.

2012-08-28 в 22:47 

Маршан
жив и бью хвостом (c)
Нет. Не гоп компания. Рах это хорошая школа. Там нет... не) Бывают. Но... эти не такие. В таких дорогих школах не бывает гопоты.
Такие маленькие да. Держатся вместе.
Или их отгораживают. Если бы когда то давно отодвинули не меня, а кого то другого или если бы я не восприняла так чувствительно, была бы с ними. И что?
Там дети бывают уёбки. А жоще... А Александра? Она одна, но ... УХ!
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ну, тогда я бульдозер пригоню.

URL
2012-08-28 в 23:03 

Рах это хорошая школа
Я образно называю эти кучки малолетних макак - гоп-компания.
По мне так,название подходит обстановке.
И что?
Да,собственно,ничего.
Александер- вообще отдельный разговор.
Гитлер в юбке. Даже челку зачесывает как у дедушки. Ей идет,кстати.
Ей,блин,нужно чувствовать, что ей доверяют. + нужно понимать, что ее не ослушаются.
Меня,наверное,за хорошие глаза держат.
Да, одна она тоже не ходила. Держалась вместе с хачем-трюкачом женского рода и стебалась над ней. Вот такая стебо-дружба. Хач к ней,а она от него.

___________________________________
Гони. Я тебе еще совочек найду.

2012-08-29 в 08:47 

Маршан
жив и бью хвостом (c)
В девять лет все малолетние макаки. среди них. А ты как то сказала, что школьные приматы влиют на детей. Так школьные приматы - дети, дети - школьные приматы.
Гитлер в юбке. Даже челку зачесывает как у дедушки. То что она хочет сделать из себя - это не она на самом деле. А чёлка... :hlop:

Понимать, что её не ослушатся... Так не интересно! Нужно понимать, что её не ослушаются в решающий момент, всё остальное мелочи. И их можно уладить, их даже интересно улаживать.

URL
2012-08-29 в 09:41 

Есть и нормальные дети.
Адекваты по своей натуре.
А избалованные свиньи с развитым чувством социума не заслуживают даже внимания.
Гейдрих такая и есть.
Я с ней общаюсь уже 1.5 года и знаешь, она не тот человек, который виртуозно притворяется и выдает себя за другого. Ей это просто не нужно. Она не видит смсла.
Ну а если и видит, то уже раз 100 себя бы запалила. Притворятся она точно не умеет.
А она не за интересом гонится. Ей важно знать, что все, что она имеет, то полностью будет в ее руках. Я таких людей называю садоводами- собственниками. Ну знаешь, такие усатые дяди, которые из- за яблока удавятся.

2012-08-29 в 09:54 

Маршан
жив и бью хвостом (c)
не заслуживают даже внимания. А помоему все хороши.
Гейдрих - избалованная свинья ???)
Я с ней общаюсь уже 1.5 года и знаешь, она не тот человек, который виртуозно притворяется и выдает себя за другого. Ей это просто не нужно. Она не видит смсла. ... Ну логично.
Притворятся она точно не умеет. Дыыыаааа!!!
Значит её интерес - знать, что все, что она имеет, то полностью будет в ее руках. Но мне кажется, что это... ограничено. Но это уже по характеру.
Ой! Собсвенники почти все) И не важно какое яблоко они выбрали. Мнение человека или книгу в магазине делят.

URL
2012-08-29 в 10:03 

Гейдрих - избалованная свинья
Вот по этому я отделяю смысловые блоки.
Ну логично.
Бывают люди...они часто попадаются, которые не пойми зачем, выдают себя за кого. Что то из себя активно стоят, завираются....мало приятностей от общения с ними.
Это не ограниченость.Просто, когда она знает, что все под ее контролем, ей спокойно.
Ну. Собсвенники все.
Мне ее логика нравится: кто посигнет на мое, того я покалечу.
Если мое будет бунтовать, я ему устрою нравоучение/байкот/ разгром/ скандал. В общем покажу, кто в доме хозяин.
Я этим бесстыдно пользуюсь и иногда начинаю бунтовать. Всегда весело получается

2012-08-29 в 10:22 

Маршан
жив и бью хвостом (c)
спокойно А спокойный человек не есть самый характерный и так далее. К тому же не всегда спокойные люди способны на резкие движения, ибо в спокойствии забывают о самозащите.
Мне ее логика нравится Логика да. А вот силушки ей бы поприбавить или внушительности. Что бы вякать и противиться не хотелось. Не знаю как ты, а я уже готов вступить в клуб БДСМ) ... Я не всерьёз... А то меня вчера видетели отговорили от кары огурцом)
Я этим бесстыдно пользуюсь и иногда начинаю бунтовать. По мне лучше, если причина бунта заложена во мне самой.

URL
2012-08-29 в 10:32 

Гейдрих то способен.
Эту минуту она в тебе души не чает, в следующую ты падаешь под подозрение мирового придателя.
Одним словом, круто.
Силушка и внушительность....ты не забывай. Она же фрау. Пусть лучше словами всех в ежовых рукавицах держит. Это красивее смотрится.
Таким людям сплошное удовольствие вякать и противится. Реакция одинаковая, а последствия разные.

Ой, господи. Хочешь, карай огурцом, доктор Попов. Только не перестарайся.

2012-08-29 в 10:52 

Маршан
жив и бью хвостом (c)
Эту минуту она в тебе души не чает, в следующую ты падаешь под подозрение мирового придателя.
Может она сможет шелохнуться, но вдарить. Сделать серьёзное решение...
Пусть лучше словами всех в ежовых рукавицах держит. Это красивее смотрится. Физически она конечно не сможет. Но, просто хочется не сколько прочесть слова. А увидеть человека и почувствовать его интонацию.
Таким людям сплошное удовольствие вякать и противится. Реакция одинаковая, а последствия разные. Разная в каких случаях?

Ой, господи. Хочешь, карай огурцом, доктор Попов. Только не перестарайся. ТЬФУТЬФУТЬФУ!!!

URL
2012-08-29 в 10:57 

Если тебе охота почувствовать интонацию, то напросись на разговор в скайпе.
Все прочувствуешь.
А вообще. она веселая <3

Разная... по феншую/настроению/ смотря как нагадил.
Помнится я ей, как великому творцу вдохновение вспугнула. Такой скандал был...
Круто в общем хд

   

Бякабука

главная